26.07.2018 10:31

Госдума увеличила объем рекламы на ТВ

Госдума увеличила объем рекламы на ТВ

Паузу можно «растянуть» в часовых передачах. Соответствующий законопроект принят в третьем чтении поправки к действующему закону.

Госдума разрешила расширить продолжительность демонстрации рекламных роликов на телевидении. Отныне телекомпании могут показывать рекламу в течение 12 минут на протяжении часа, а не девяти, как было прежде. Общее время ее трансляции в сутки не должно превышать имеющийся порог в 216 минут.

Российские парламентарии отменили рекламные ограничения в детских программах. Ныне записи такого характера показывают лишь перед стартом шоу и по его завершению. Также отмечается, что законодательно запрещено рекламировать товары, не предназначенные для детей, в образовательных передачах. Депутаты «Единой России» заявили, что эти изменения необходимы для развития телевидения и производства кино. ЛДПР и Компартия РФ выступили против закона, отметив, что он негативен засильем рекламы на ТВ.

Источник

От «халифата» ИГИЛ в Ираке откололась часть террористов В Совфеде нашли подоплеку в намерении Украины объявить Россию "страной-агрессором" Порошенко готов отправить на Донбасс 130 тысяч резервистов Госдеп оправдался за свои действия по дипсобственности России Эксперт: протесты из-за Мьянмы используют для переключения внимания

Лента новостей