26.07.2018 10:31

Госдума увеличила объем рекламы на ТВ

Госдума увеличила объем рекламы на ТВ

Паузу можно «растянуть» в часовых передачах. Соответствующий законопроект принят в третьем чтении поправки к действующему закону.

Госдума разрешила расширить продолжительность демонстрации рекламных роликов на телевидении. Отныне телекомпании могут показывать рекламу в течение 12 минут на протяжении часа, а не девяти, как было прежде. Общее время ее трансляции в сутки не должно превышать имеющийся порог в 216 минут.

Российские парламентарии отменили рекламные ограничения в детских программах. Ныне записи такого характера показывают лишь перед стартом шоу и по его завершению. Также отмечается, что законодательно запрещено рекламировать товары, не предназначенные для детей, в образовательных передачах. Депутаты «Единой России» заявили, что эти изменения необходимы для развития телевидения и производства кино. ЛДПР и Компартия РФ выступили против закона, отметив, что он негативен засильем рекламы на ТВ.

Источник

«Был крайне раздражен»: Трамп неоднократно выражал сенаторам недовольство антироссийскими санкциями "Ко мне он должен быть вежлив": Михась попросил Навального извиниться Баллистическую ракету сбили близ Мекки за месяц до хаджа Германия предложила ужесточить санкции против России из-за турбин Siemens Номер Elle с интервью жены Макрона побил десятилетний рекорд продаж

Лента новостей