30.07.2018 9:18

Издательство «Просвещение»: перевод образования в цифровую сферу неизбежен

Издательство «Просвещение»: перевод образования в цифровую сферу неизбежен

Образование как сфера инвестиций. Именно так называлось панельная сессия прошедшего международного экономического форума в Петербурге. К присутствующим вышел управляющий директор Издательство Просвещение Михаил Кожевников. В самом начале своего выступления он отметил, что сейчас только и разговоров, что о цифровой экономике, но вскоре они могут смениться другими более важными темами. Речь о развитии подрастающего поколения. Господин Кожевников подчеркнул, что современные школьники не могут работать с информацией, которая лавинами обрушивается на них ежедневно. Все лишнее они воспринимают серьезно, тогда как важное ускользает от их внимания. Современные дети не умеют структурировать полученную информацию. Не могут правильно осмыслить, чтобы в дальнейшем использовать ее с большим успехом на практике.

Отделить зёрна от плевел должна помочь современная школа, но без внедрения цифровой среды это не представляется возможным. По словам Михаила Кожевникова, учреждения образования не приспособлены к работе с большим потоком информации и не способны помочь выработать определенные навыки, которые помогли бы анализировать и оценивать полученные данные. Посему нынче остро стоит вопрос с переводом общеобразовательных школ в так называемый цифровой формат. Массовому преобразованию школ Российской Федерации должны поспособствовать частные инвестиции. При этом бизнес должен быть заинтересован в реализации такого масштабного проекта. Это выгодное вложение и оно окупится сторицей. В дальнейшем экономика получит квалифицированных специалистов, которые будут применять полученные навыки на практике. Государство единолично реализовать процесс перехода в цифровую среду не способно. В первую очередь потому, чтобы быстро меняется внешняя среда, а вот бизнес намного оперативнее воспринимает развитие темпов технологического прогресса.

Кожевников уверен , что цифровая среда поспособствует формированию у учеников навыков, необходимых для применения на практике. То есть такие инвестиции, вне всякого сомнения, улучшат качество человеческого капитала. В рамках своего выступления он представил на суд присутствующих несколько моделей финансирования. Речь идет о разработке под заказ цифровых продуктов, создании продуктов самыми инвесторами путем прямой передачи школам, а также несколько других. Он сделал особый акцент на том, что учебно-методический комплекс, который будет реализован в рамках перехода, должен идти с так называемым функциональным шлейфом . То есть, это должны быть не только тесты, тетрадки атласы, но и тренажёры. Кожевников уверен, что бизнес не откажется от инвестиций в сферу образования. Главное на начальном этапе чётко проработать механизм возврата вложений.

Современной цивилизации люди не нужны: утилизация избыточного населения — глобальный тренд «Сергея Алексашенко ставят в такое положение, чтобы в России не появлялся» Лидеры «нормандской четверки» высказались за прекращение огня в Донбассе Перемирие в Донбассе сорвано: бомбы рвутся каждые 10 минут Сенат США проголосовал за скандальный законопроект о санкциях против России

Лента новостей