Какие услуги предоставляет контакт-центр
Контакт-центр – это специализированная компания, которая предоставляет телеметрические услуги для ИП и организаций, включая обработку входящих и исходящих вызовов, SMS-сообщений, e-mail, онлайн обращений. Также операторы занимаются обработкой клиентских баз, приемом и оформлением заказов, информированием, сбором данных (опросы). Узнаем подробнее, какие задачи позволяют решить услуги контакт-центра для организаций и ИП.
В общем случае деятельность контакт-центра можно классифицировать по следующим направлениям:
Также классифицировать деятельность контакт-центра можно по предоставляемым готовым решениям: горячая линия, диспетчерская служба, резервный колл-центр, обзвоны клиентов, исходящий телемаркетинг и др.
По сравнению с организаций собственной службы для обработки телефонных вызовов аутсорсинг имеет следующие плюсы:
Контакт-центр на аутсорсинге – это эффективный инструмент работы с клиентами или партнерами по телефону без значительных временных и финансовых затрат на организацию собственного сервиса.
Рекомендовано к прочтению
- УЗИ сердца в медицинском центре «Олмед»
- Москитные сетки под размер - отличная защита от назойливых насекомых
- Интернет - магазин жалюзи - удобная форма заказа солнцезащиты с доставкой по РФ
- Финансовое планирование на год вперед: Как получить выгодный займ
- Фасадный кирпич Богандинского завода: история создания каждой детали