19.11.2018 16:23

Какие услуги предоставляет контакт-центр

Какие услуги предоставляет контакт-центр

Контакт-центр – это специализированная компания, которая предоставляет телеметрические услуги для ИП и организаций, включая обработку входящих и исходящих вызовов, SMS-сообщений, e-mail, онлайн обращений. Также операторы занимаются обработкой клиентских баз, приемом и оформлением заказов, информированием, сбором данных (опросы). Узнаем подробнее, какие задачи позволяют решить услуги контакт-центра для организаций и ИП.

В общем случае деятельность контакт-центра можно классифицировать по следующим направлениям:

Также классифицировать деятельность контакт-центра можно по предоставляемым готовым решениям: горячая линия, диспетчерская служба, резервный колл-центр, обзвоны клиентов, исходящий телемаркетинг и др.

По сравнению с организаций собственной службы для обработки телефонных вызовов аутсорсинг имеет следующие плюсы:

Контакт-центр на аутсорсинге – это эффективный инструмент работы с клиентами или партнерами по телефону без значительных временных и финансовых затрат на организацию собственного сервиса.

Источник

Депутаты хотят нагнать страха на соцсети Третий осужденный за митинг 26 марта Зимовец получил 2,5 года Эксперт: Экстрадиция Саакашвили в Грузию — вопрос времени США не разрешили Украине восстананавливать ядерное оружие Немцы начали отказываться от проектов по «Северному потоку-2»

Лента новостей