03.08.2018 13:24

Компания Danone присоединилась к маркировке «Светофор»

Компания Danone присоединилась к маркировке «Светофор»

Данный проект стартовал еще 1 июня. Первым продуктом, на котором была размещена маркировка, стало мороженное.

Компания Danone, которая производит молочные продукты, присоединилась к добровольной маркировке «Светофор». Дело в том, что молочная продукция занимает 30% всего товара, продаваемого в магазинах России. Глава Роспотребнадзора Анна попова сообщила, что молочную продукцию употребляют не только взрослые, но и дети, а также пожилые люди. Именно поэтому такая маркировка необходима. До этого информировалось, что в 2018 году по всей России стартует проект «Светофор», в котором все продукты будут добровольно маркироваться согласно цветам светофора. Сам цвет на упаковке будет зависеть от количества критических пищевых веществ. Поэтому Роспотребнадзор разработал рекомендации для производителей.

Отметим, что красным цветом помечаются продукты, в которых, например, количество соли или сахара превышают суточную дозу. Желтым цветом – средний показатель веществ, а зеленым – низкий показатель.

Источник

Госпереворот в Москве: станет ли первая цветная революция Днем России МИД: Россия готовит ответные меры на расширение санкций США Мультяшка-Трамп превратился в флаг России в комедийном видео Киев понес тяжелые потери в Донбассе за сутки: 9 погибших Сексуальную перепалку Поклонской и Жириновского оценили политтехнологи

Лента новостей