16.11.2017 18:53

КРТИ опроверг информацию о «дешевом бетоне» на строительстве метро

В материалах, о которых идет речь, упоминается об использовании на «Большом проспекте» некоего «дешевого бетона» и отсутствии гидрозатворов в тоннеле станции «Новокрестовская», что якобы может оказать влияние на прочность конструкций и безопасность эксплуатации тоннелей.

КРТИ считает необходимым сообщить, что при строительстве станции «Большой проспект» применялся бетон класса B25, который был предусмотрен рабочей документацией. Его характеристики отвечают заданным параметрам и утвержденным проектным решениям.

Отсутствие затворов в перегонном тоннеле между станциями «Новокрестовская» и «Беговая» является проектным решением, обусловлено инженерно-геологическими условиями и техническими особенностями линии. В рамках строительства участка проектной и рабочей документацией предусмотрена установка затворов в нижних вентиляционных узлах (НВУ). Так, два НВУ расположены на станции «Новокрестовская», два НВУ – на станции «Беговая». В настоящий момент данные затворы находятся в процессе монтажа.

Комитет обращает внимание, что представителями Ростехнадзора по данным вопросам предписаний не выдавалось.

КРТИ подтвердил, что работы на «Новокрестовской» и «Большом проспекте» ведутся в строгом соответствии с проектной документацией. Станция «Новокрестовская» должна быть сдана 30 марта 2018 года, «Большой проспект» - 30 ноября 2019-го.

Источник

Трамп: американские военные больше не будут создавать демократии за рубежом Сокращение штата посольств США сильно ударит по россиянам Петр Толстой оправдал свою дочь, из США критикующую российские вузы Из дела погибшего под Славянском итальянца Рокелли пропали важные вещдоки Украинцы «оттоптались» на НАТОвском параде в Киеве

Лента новостей