20.11.2018 18:40

Маркетплейс JOOM предложил 11.11 нереальные скидки и кэшбэк

Маркетплейс JOOM предложил 11.11 нереальные скидки и кэшбэк

Маркетплейс JOOM привлек внимание пользователей нереальными скидками 90% и кэшбэком 30% во Всемирный день шопинга 11.11.

Это способствовало резкому взлету продаж: они увеличились по сравнению с прошлым годом в два раза. В этот день на JOOM по сравнению с обычными днями россияне приобрели в пять раз больше товаров, оказавшись самыми активными пользователями сервиса в мире.
Из широчайшего ассортимента, предложенного JOOM, покупатели могли выбрать в ходе мегараспродажи что-то по своему настроению, желанию и кошельку: модную одежду, технические устройства, полезные хозяйственные мелочи и новогодние подарки.
Приобрести товары по очень низким ценам, не упустив уникальную возможность, призывали россиян герои рекламных роликов JOOM – султан и королева. Десятки тысяч новых пользователей JOOM откликнулись на призыв 11.11: количество скачиваний мобильного приложения маркетплейса достигло 2,5 тысяч в минуту.
JOOM развернул активную рекламную кампанию на телеканале ТНТ, являясь генеральным спонсором популярного шоу «Дом-2». И ведущие программы, и рядовые участники обсуждали предстоящую мегараспродажу, впечатлившись грандиозными скидками и кэшбэком, возможностью бесплатной доставки, удобным интерфейсом приложения JOOM.

Источник

Маккейна возмутила обеспокоенность Трампа после усиления антироссийских санкций Как глава СБУ Василий Грицак делает деньги на крови сограждан Лукашенко пригрозил министрам переселить их в «однушки» Хакер Джонни Уокер взломал переписку главного разведчика Госдепартамента по России Сексуальную перепалку Поклонской и Жириновского оценили политтехнологи

Лента новостей