Матрешки и кокошники стали самыми популярными сувенирами на ЧМ-2018
Наибольший прирост оборота подарочной продукции за время мундиаля был зафиксирован в Екатеринбурге, Москве и Санкт-Петербурге.
Специалисты оператора фискальных данных «Платформа ОФД» подсчитали доходы разных секторов рынка РФ за время проведения ЧМ-2018 и сравнили их с показателями четырех недель, предшествующих главному футбольному соревнованию. Оказалось, что отели и гостиницы смогли заработать на 16% больше, чем обычно, бары и рестораны – на 6%, а выручка от продажи сувенирной продукции увеличилась более чем на 50%. Самыми популярными сувенирами стали матрешки и кокошники с символикой ЧМ-2018. Наибольший пророст оборота подарочной продукции эксперты «Платформа ОФД» зафиксировали в Екатеринбурге – 122%. В тройке лидеров оказались также Москва (62%) и Санкт-Петербурге (22%).
Отмечается, что в гостиничном бизнесе больше всего доходы выросли в столице РФ – на 29%, Самаре и Ростове. «Самыми популярными» барами стали заведения в Сочи, Казани и Самаре.
Рекомендовано к прочтению
- На таможне Приморского края была перехвачена большая партия гель-лаков, которые были ввезены под предлогом бытовой техники.
- УЗИ сердца в медицинском центре «Олмед»
- Москитные сетки под размер - отличная защита от назойливых насекомых
- Интернет - магазин жалюзи - удобная форма заказа солнцезащиты с доставкой по РФ
- Финансовое планирование на год вперед: Как получить выгодный займ