12.10.2017 3:40

На первичке сегмента масс-маркет растет популярность «двушек»

Эксперты компании, которая преимущественно работает в массовом сегменте, где спрос сосредоточен на «однушках» от 30 до 38 кв. м, отмечают, что даже в масс-маркете людям уже меньше нравятся квартиры-студии, особенно на фоне того, что более функциональные однокомнатные квартиры уже практически сравнялись с ними по метражу.

«Растет популярность двухкомнатных квартир. Можно предположить, что спросом будут пользоваться и компактные квартиры с тремя изолированными спальнями при условии грамотного распределения метража», - рассуждает Наталья Кукушкина.

Источник

Совет Федерации обвинил США во вмешательстве в выборы 10 сентября Соловьев выдал фальшивое интервью за настоящий план развала России Крупный успех в Сирии: осажденный Дейр-эз-Зор разблокирован – что дальше СМИ: Украина ужесточит правила въезда для россиян до 1 сентября Экс-глава Северной Осетии Хетагуров: «Миротворцев встречали цветами и слезами»

Лента новостей