12.10.2017 3:40

На первичке сегмента масс-маркет растет популярность «двушек»

Эксперты компании, которая преимущественно работает в массовом сегменте, где спрос сосредоточен на «однушках» от 30 до 38 кв. м, отмечают, что даже в масс-маркете людям уже меньше нравятся квартиры-студии, особенно на фоне того, что более функциональные однокомнатные квартиры уже практически сравнялись с ними по метражу.

«Растет популярность двухкомнатных квартир. Можно предположить, что спросом будут пользоваться и компактные квартиры с тремя изолированными спальнями при условии грамотного распределения метража», — рассуждает Наталья Кукушкина.

Источник

Дело Бендера живет: Песков пожалел покупателя дорогостоящих «часов Путина» Конгресс экзаменует нового директора ФБР, предложенного Трампом Жильцы дома Немцова подали заявление о краже мемориальной таблички политику Маккейна возмутила обеспокоенность Трампа после усиления антироссийских санкций Уголовное дело против убитого Вороненкова закроют: родственники не против

Лента новостей