05.04.2018 5:17

Новые стандарты сервиса управляющих компаний не приведут к росту платежей

Они вводят набор обязательных требований по качеству обслуживания потребителей и набору оказываемых услуг.

В частности, новые стандарты совершенствуют порядок работы аварийно-диспетчерской службы. Ими определены конкретные сроки реагирования на поступившую заявку и устранения проблемы.

Стандартами также предусмотрено размещение информационных стендов в каждом подъезде с данными о тарифах на жилищно-коммунальные услуги, правилах безопасного использования газа в быту, уведомления о предстоящих работах и другие сведения.

«Повышение качества сервиса работы управляющих организаций ни при каких обстоятельствах не должно привести к повышению стоимости их услуг. Для недопущения необоснованного роста платежей за жилищные услуги мы также ввели обязанность управляющих организаций представлять собственникам расшифровку всех затрат на управление домом», - подчеркнул глава Минстроя Михаил Мень.

Источник

Визовый режим: зачем помогать Порошенко строить великий украинский забор Запуск ракеты КНДР: «Военный сценарий развития конфликта почти невероятен» Путин рассказал, почему не досмотрел фильм Стоуна: уснул Россия отомстила США, забрав дачу в Серебряном бору Перемирие в Донбассе сорвано: бомбы рвутся каждые 10 минут

Лента новостей