Няш-мяш игристое: Наталья Поклонская запускает собственный бренд шампанского в стиле аниме

Няш-мяш игристое: Наталья Поклонская запускает собственный бренд шампанского в стиле аниме

В наше тяжелое время каждый зарабатывает как может. Вот и депутат Госдумы, а также экс-прокурор Крыма Наталья Поклонская решила, что хватит сидеть на копеечной депутатской зарплате (всего-то 399 тысяч в месяц), и заявила о запуске собственного бренда шампанского и косметики.

Об этом Поклонская вместе со своим мужем Иваном Соловьевым рассказала 10 марта в ходе пресс-конференции, данной в Левадийском дворце в Крыму, где Наталья презентовала собственную книгу, повествующую о событиях «Крымской весны». После представления книги, на мероприятии были также продемонстрированы и образцы брендовой продукции: шампанское «Наталья Поклонская» и гидропат розы «Няш-мяш. Крым наш».

Стоит отметить, что изображения на бутылках шампанского, а также на тюбиках с косметическим средством выполнены в стиле аниме, что является отсылкой к ставшему популярным в 2014 году интернет-мему.

Напомним, что тогда Наталья Поклонская получила широкую известность как в российском, так и в зарубежном сегменте интернета сочетания своего волевого характера с очень миловидной внешностью. При этом, наиболее привлекательной прокурор Крыма показалась японцам, увидевшим в ней воплощение персонажа из аниме (японских мультипликационных фильмов) и посвятивших ей большое количество изображений, а подчас даже признававшихся в любви.

Источник

Путин откроет уникальную клинику Минобороны: мы посмотрели, что внутри «Право обороняться»: Украина на законодательном уровне назовет Россию «страной-агрессором» Роспотребнадзор испугался «агрессивного продвижения» спиннеров МВД России и Армении договорились обмениваться информацией о преступниках Продемонстрировали силу: бомбардировщики ВВС США пролетели над Корейским полуостровом

Лента новостей