Отказ застройщиков от работы с риэлторами снижает объем продаж
Как правило, застройщики активно используют три основные схемы: не работают с агентствами вообще и продают квартиры силами своего отдела продаж; активно сотрудничают с агентствами, в том числе и в других регионах, и при этом также продают квартиры сами; работают с одним агентством «на эксклюзиве» и самостоятельно квартиры не продают. При этом, вторая схема наиболее распространена, видимо, в силу своей эффективности.
«Чисто теоретически застройщики могут перестать сотрудничать с агентствами совсем, но нужно понимать, что подобный отказ повлечет за собой значительное снижение количества продаж. Квартиры в нашем проекте реализуются силами привлеченного агентства, и данным сотрудничеством мы довольны», - подчеркнула Юлия Жалеева.
Рекомендовано к прочтению
- Вскрытие багажника авто в Санкт-Петербурге и области
- Технологические инновации в букмекерских интернет конторах: между искусством и наукой
- Удобство и экономия: как заказать топливную карту для водителя
- "Ди Ферро" - важный игрок на рынке металлоконструкций и быстровозводимых зданий в РФ
- Горящие туры из Подольска в любую точку мира