Покупатели сегодня выбирают не лучшее, а «наименее плохое» жилье
По ее мнению, на рынке в настоящее время отсутствует достойное предложение в необходимом количестве.
«Рост благосостояния опередил эволюцию покупательского опыта. У людей недостаточно навыков, чтобы отличить хорошее жилье от плохого», - поясняет Елена Еременко.
В этой связи специалист возлагает определенные надежды на новые Принципы комплексного развития территорий, которые сейчас разрабатывают «Дом.РФ» (бывшее АИЖК), КБ Стрелка и Минстрой России.
«Новые Принципы должны стать единым языком для всех, в хорошем смысле пропагандой качества. Создание новых ориентиров ускорит воспитание потребителя, и, как следствие, остальных участников рынка. Государство и его специализированные институты должны выступить платформой, на которой профессиональное сообщество сформирует общее видение и договорится о стандартах отрасли», - полагает Елена Еременко.
Рекомендовано к прочтению