14.04.2019 20:07

Развели и послали: В «Эльдорадо» почти на год забыли о клиенте, вернувшем бракованный товар

Развели и послали: В «Эльдорадо» почти на год забыли о клиенте, вернувшем бракованный товар

Претензия на сломанный товар в «Эльдорадо» подана ещё в сентябре, но ответа нет до сих пор, утверждает клиент. Сотрудники компании отправили мужчину разбираться с производителем продукции.

Продажа бракованного товара в России довольно частое явление. Как правило, в крупных сетях продавцы прямо следуют требованиям закона и без проблем меняют некачественную продукцию в срок до 14 дней, однако случаются ситуации, когда тяжба с клиентом занимает годы.

Так, к примеру, покупатель «Эльдорадо» пожаловался, что с сентября не может добиться от компании возврата средств за сломанную технику. В магазине он составил претензию на действия сотрудников, но в компании, по утверждениям пользователя, почти на год забыли о клиенте, вернувшем бракованный товар.

Продолжение… Развели и послали: В «Эльдорадо» почти на год забыли о клиенте, вернувшем бракованный товар

«Можно кирпичи продавать»: В Самаре покупательница «Эльдорадо» попала на брак, купив «кота в мешке»

Продавец «Эльдорадо», вопреки требованиям закона, не стал проверять качество товара в присутствии покупателя, чтобы «не нарушить упаковку», заявили в компании.

Ответ «Эльдорадо» не удовлетворил мужчину. Официальный представитель сети сообщил, что обманутому клиенту теперь нужно самому разбираться с производителем некачественной продукции, который даёт гарантию на ремонт и обслуживание товара. В «Эльдорадо» заявили, что для замены нет оснований, поскольку с момента обращения прошло больше 14 дней, однако сам покупатель утверждает, что вернул бракованную технику в предусмотренный законом срок.

Развели и послали: В «Эльдорадо» почти на год забыли о клиенте, вернувшем бракованный товар

На чьей стороне правда, судя по переписке клиента с «Эльдорадо», сказать сложно, однако со стороны это выглядит так, будто мужчину просто «развели» и в итоге «послали подальше» разбираться с производителем. Остаётся неясным, почему не был дан ответ на претензию покупателя, который утверждает, что вернул товар сразу после покупки.

Источник

Эксперты поместили Медведева на первое место рейтинга вероятных преемников Путина «Не на фуксе»: в Приморье опровергли эвакуацию населения из-за КНДР Американские дипломаты посоветовали россиянам получать визы в других странах Порошенко отреагировал на создание Донбассом Малороссии угрозами Нобелевские страдальцы: самая престижная премия не делает своих лауреатов великими

Лента новостей