С 1 июля покупатель через смартфон сможет узнать все о производителе обуви

С 1 июля покупатель через смартфон сможет узнать все о производителе обуви

09/02/2018 - 10:18 С 1 июля в пробном режиме на импортную и российскую кожаную обувь будет наносится специальная маркировка, позволяющая установить производителя товара.

Обувщики будут наносить на пару защищенный код, с помощью которого потребитель через смартфон сможет узнать все данные о товаре и его производителе. С 1 января 2019 года будет маркироваться вся кожаная обувь.

По словам специалистов, ранее такая маркировка хорошо показала себя в работе с меховыми изделиями, сказали специалисты. Губернатор Челябинской области Борис Дубровский, отметил, что введение маркировки изделий из меха позволило быстро переломить ситуацию на рынке в пользу добросовестных производителей. «Когда будет введена маркировка изделий для обуви, мы сможем обеспечить реальную защиту отечественных производителей и покупателей от контрафактной продукции», – считает глава региона.

На сегодня ёмкость обувного рынка России составляет около 500 миллионов пар, в том числе 100 миллионов пар официальное производство в России и примерно 30 миллионов - неучтенное производство, 200 миллионов пар составляет официальный импорт. Такие данные привел генеральный директор фирмы «Юничел» Владимир Денисенко. По его словам, свыше 33% ввозимой в страну обуви (150 миллионов пар) - контрабандные поставки из Китая, в основном, через Казахстан и Кыргызтан. «Контрабанда по объему больше официального производства в России и практически равна официальному импорту», – заявил Владимир Денисенко.

Источник

Рейтинг Трампа упал до рекордной отметки из-за "дела России" Снятие ограничения по боеголовкам США и Южной Кореей угрожает России Кадыров ответил отцу девочки, задержанной с матерью в Турции Дума переписала выборы главы РАН: его будет утверждать президент Глава "Южмаша" рассказал пранкерам о поставках украинских двигателей в КНДР

Лента новостей