Станислав Мошаров: Рекламным растяжкам не место в Челябинске
27/02/2018 - 17:10 В Челябинске устанавливаются новые правила размещения рекламы – город избавится от рекламных растяжек, несмотря на возможные финансовые потери для городского бюджета.
Соответствующие решения приняли депутаты Челябинской городской думы 27 февраля в связи с изменениями в федеральных ГОСТах и введением дизайн-кода города.
Как уточнили в думе, новые ГОСТЫ запрещают размещать рекламные конструкции на одной опоре с дорожными знаками и светофорами, на железнодорожных переездах, в туннелях (в том числе на въездах и выездах) и под путепроводами, над проезжей частью, на дорожных ограждениях и направляющих, на стенах, деревьях, не являющихся частью дорожной инфраструктуры, и других природных объектах.
«Рекламным растяжкам не место в городе, поэтому все растяжки над дорогами будут демонтированы по мере окончания договоров аренды», - заявил председатель Челябинской городской Думы Станислав Мошаров. Спикер отметил, что это решение приведет к ощутимым финансовым потерям бюджета, но депутаты идут на этот шаг, «чтобы очистить Челябинск от рекламной безвкусицы».
Эксперимент по очистке рекламного пространства и переходу на новые рекламные формы будет проведен на Краснопольской площадке. Там будут размещены 69 новых рекламных конструкций, в том числе современные «сити-форматы» (световые короба с внутренней подсветкой) и мультимедийный экран.
Станислав Мошаров выразил надежду, что это не только украсит вид города, но и позволит привлечь дополнительные деньги в бюджет за счет использования новых технологий и современных форматов рекламы. Спикер призвал районы принять активное участие в создании новой схемы размещения рекламных носителей. «Депутаты поручили Управлению наружной рекламы проработать систему взаимодействия с районными администрациями», - добавил глава Гордумы.
Рекомендовано к прочтению