24.04.2018 10:10

Усиление конкуренции поделит петербургских застройщиков на два лагеря

«По итогам текущего года застройщики разделятся на два лагеря: первые будут активно работать с ценовыми инструментами (акции, скидки, специальные предложения), вторые сделают ставку на предложение покупателю максимально качественного продукта», - считает она.

По мнению эксперта, фактически сегмент масс-маркет будет представлен двумя видами недвижимости: недорогое жилье с набором стандартных потребительских характеристик и комфортное жилье с улучшенными потребительскими параметрами (максимально проработанные концепция и квартирография проекта, оригинальные фасадные решения, высокое качество отделки МОП и входных групп, продуманные общественные пространства).

Источник

Готовят блокаду: на российско-украинской границе появились лагеря националистов Ельцин центр – пантеон радикального либерализма Публикацию о казни в Чечне Поклонская сочла "глумлением над ценностями" «Гады» ответили Рогозину, возмущенному отказом Румынии пропустить самолет Не для парадов: "Терминатор" испытали в боевых условиях в Сирии

Лента новостей