Усиление конкуренции поделит петербургских застройщиков на два лагеря
«По итогам текущего года застройщики разделятся на два лагеря: первые будут активно работать с ценовыми инструментами (акции, скидки, специальные предложения), вторые сделают ставку на предложение покупателю максимально качественного продукта», - считает она.
По мнению эксперта, фактически сегмент масс-маркет будет представлен двумя видами недвижимости: недорогое жилье с набором стандартных потребительских характеристик и комфортное жилье с улучшенными потребительскими параметрами (максимально проработанные концепция и квартирография проекта, оригинальные фасадные решения, высокое качество отделки МОП и входных групп, продуманные общественные пространства).
Рекомендовано к прочтению
- На таможне Приморского края была перехвачена большая партия гель-лаков, которые были ввезены под предлогом бытовой техники.
- УЗИ сердца в медицинском центре «Олмед»
- Москитные сетки под размер - отличная защита от назойливых насекомых
- Интернет - магазин жалюзи - удобная форма заказа солнцезащиты с доставкой по РФ
- Финансовое планирование на год вперед: Как получить выгодный займ