В России начнут мониторить жалобы населения в соцсетях
Инициатором проекта, посвященного запуску системы мониторинга «Инцидент менеджмент», выступил Кремль. По подсчету правительства, процедура внедрения инновационной системы в разные регионы страны должна занять год.
Необычная система, созданная специалистами из компании ООО «Медиалогия», способна отслеживать реакцию граждан РФ на действия и законы, введенные властями, при помощи ключевых. Ее функции пока распространяются на пять основных социальных сетей, включая «ВКонтакте», Facebook, Instagram, Twitter и «Одноклассники».
Результаты мониторинга автоматически пересылаются администратору, который решает, какие из сообщений достойны внимания, при этом программа распределяет запросы по папкам, руководствуясь такими критериями, как масштабы проблемы или посты, принадлежащие к одной теме. Согласно правилам, местные власти должны реагировать на жалобы в течение суток с момента его регистрации.
Рекомендовано к прочтению
- На таможне Приморского края была перехвачена большая партия гель-лаков, которые были ввезены под предлогом бытовой техники.
- УЗИ сердца в медицинском центре «Олмед»
- Москитные сетки под размер - отличная защита от назойливых насекомых
- Интернет - магазин жалюзи - удобная форма заказа солнцезащиты с доставкой по РФ
- Финансовое планирование на год вперед: Как получить выгодный займ