В сотнях офисов МФЦ по всей России бизнесу будет доступно открытие счета в Бинбанке

Среди банков, развивающих подобное государственно-частное партнерство, одним из самых активных является ПАО «Бинбанк», который занимает 11 место в рейтинге российских кредитных организаций по размеру активов. Число МФЦ, где можно открыть расчетный счет в банке, до конца года вырастет до 300 по всей стране.

В сотнях офисов МФЦ по всей России бизнесу будет доступно открытие счета в Бинбанке
фото: Геннадий Черкасов

Как сообщили в пресс-службе кредитной организации, сегодня представители малого и среднего бизнеса могут открыть счет в 60 многофункциональных центрах банка Курской, Новгородской, Астраханской и Воронежской областей, а также республики Башкортостан. До конца года эта услуга станет доступна еще в 240 МФЦ, расположенных в Калининградской, Томской, Пензенской, Нижегородской областях, а также Пермском, Красноярском и Ставропольском краях.

- Насколько эта система эффективна? Она действительно показывает очень серьезную экономию по времени и, самое важное, экономию по денежным средствам. Человек тратит значительную часть времени на получение различного рода документов, а за счет системы одного окна удается точно просчитать время. Если вы концентрируете все документы в одном центре, вам проще контролировать временные расходы и издержки. Плюс ко всему, это оптимизация по штату, то есть численность людей, которая необходима вам для сопровождения этого процесса, будет меньше, - раскрывает преимущества сотрудничества банков и МФЦ президент Центра стратегических коммуникаций Дмитрий Абзалов.

Благодаря приходу банков в офисы МФЦ представители малого и среднего бизнеса могут получить номер расчетного счета непосредственно в момент обращения в центр, и сразу после этого счет можно использовать в работе, указывать в договорах с контрагентами, получать на него средства. Для совершения активных операций по счету (переводов, снятия средств) останется лишь активировать его в офисе банка, предоставив необходимый пакет документов. При этом сотрудники банка сами свяжутся с клиентом и договорятся о встрече в удобное для него время.

- Это достаточно актуальное решение. Главная задача заключается в том, чтобы все это организовать в единую систему и правильно, координированно ей управлять. Это требует синхронизации на региональном уровне. Я бы сказал, что за этим решением будущее, хотя бы потому, что у нас значительная часть основных систем переходит в сферу digital, - резюмировал Дмитрий Абзалов.

Якутский РАТОП: где Россия и США все еще дружат Красноярские депутаты собрались отменить двукратное повышение своих зарплат Тайны российской границы с КНДР: корейцы молятся Ким Ир Сену Эксперт: Экстрадиция Саакашвили в Грузию — вопрос времени Эксперт назвал «план Маршалла» для Украины «коррупционным анекдотом»

Лента новостей