«Всегда читайте мелкий шрифт»: Клиенты турфирм предупреждают о возможных подвохах
Турфирмы, как и многие частные компании, стараются подстраховать себя от убытков и часто прописывают в договорах различные "секретные пункты", которые старательно прячутся от клиентов.
В преддверии летних отпусков все больше людей начинает обращаться к услугам туркомпаний и планировать путешествия. Кто-то впрочем уже успел отправиться в долгожданную заграничную поездку - вот только вместо приятного отдыха, некоторым россиянам пришлось столкнуться с неожиданнами проблемами.
Так, один пользователь Twitter оставил свою запись о том, как ему пришлось ждать лишние несколько часов в аэропорту, так как турфирма не удосужилась предупредить о возможной задержке рейса. Из-за сдвига рейса, без предупреждения об этом от турфирмы, предоставлявшей авиабилеты, их клиент в целом «пролетел» с отпуском.
Исходя из ситуации и оставленных ниже пояснений турфирма не уведомила своих клиентов о переносе вылета. Со стороны компании, в качестве объяснений было сказано, что мелким шрифтом в их политике было указано, что они имеют право двигать рейс на 5 часов без предупреждения об этом пассажиров. «Всегда читайте мелкий шрифт, ведь там скрываются все возможные подвохи», - рекомендуют пользователи социальных сетей.
Для тех, кто планирует свой отпуск через турфирмы, настоятельно рекомендуется внимательно читать всё, что написано в предоставленных вам документах, а ещё лучше заранее уточнять у операторов о том, что вам необходимо знать до своего вылета, касательно прав, отмены или переноса рейса или других непредвиденных ситуаций, которые могут сыграть значительную роль в отдыхе, оставив не самые позитивные впечатления.
Всегда лучше быть заранее «вооружённым» всей информацией, что пригодится до полёта и во время путешествия, чем потом пытаться в панике дозвониться до той фирмы, что предоставила вам свои услуги.
Рекомендовано к прочтению