14.08.2018 21:26

«Я в деревне или в Москве?»: Абоненты Билайн начали массово жаловаться на отсутствие интернета

«Я в деревне или в Москве?»: Абоненты Билайн начали массово жаловаться на отсутствие интернета

При этом подобные сообщения поступили от пользователей из различных регионов РФ, а специалисты техподдержки оператора успели ответить почти всем. Пользователи Twitter часто сообщают о проблемах сотовых сетей.

14 августа массово жаловаться на отсутствие интернет-соединения начали абоненты «Билайн». При этом жалобы поступили от жителей различных регионов, в том числе столицы и Ярославской области.

«Я в деревне или в Москве?»: Абоненты Билайн начали массово жаловаться на отсутствие интернета

Первые сообщения о том, что на «Билайне» плохая скорость загрузки, поступили несколько часов назад, затем пользователи сообщили, что интернет вообще «пропал». Наибольшее возмущение ситуация вызвала у абонентов столицы, некоторые из них принялись вопрошать: «Я в деревне или в Москве?», намекая, что в городе связь должна быть лучше.

«Я в деревне или в Москве?»: Абоненты Билайн начали массово жаловаться на отсутствие интернета

При этом специалисты техподдержки оператора сотовой сети оперативно отреагировали практически на все жалобы, но «отделались» общими фразами, попросив сообщить о проблемах в директ. Была ли решена проблема на самом деле, пока неизвестно.

Источник

Илон Маск предсказал Третью мировую, военные возразили Китайцам запретили обсуждать Путина Украинское правительство решило срочно углубить Азовское море «Оккупация Литвы, Польши и Украины»: Минобороны развенчало мифологию учений «Запад-2017» Кадыров и Поклонская — самая большая проблема для России

Лента новостей