10.11.2018 22:14

Железнодорожную арку Крымского моста связали с первым пролетом

Железнодорожную арку Крымского моста связали с первым пролетом

Информация об этом была размещена на официальном Twitter-аккаунте информационного центра «Крымский мост».

В начале октября при строительстве моста возникли непредвиденные трудности – из-за технической неисправности домкрата один из элементов железнодорожного пролета ушел под воду. Впрочем, в компании «Стройгазмонтаж» заверили, что инцидент никак не отразится на сроках сдачи.

Соединяющий Крым с Краснодарским краем мост является самым протяженным в России – его длина составляет 19 километров. Сам он состоит из двух частей – автомобильной, которая была открыта для транспорта с полугодичным опережением в мае, и железнодорожной, открытие которой планируется на декабрь 2019 года. Транспортная артерия обеспечит перевозку 14 миллионов пассажиров и 13 миллионов грузов в год.

Строительство, в котором задействованы 8 тысяч рабочих, ведется вахтовым методом, отставаний нет. В компании «Стройгазмонтаж», генеральном подрядчике строительства, уверены, что Крымский мост простоит не менее ста лет.

Источник

В ДНР похвалились обращением в позорное бегство украинских силовиков Самолет с Рогозином в Кишинев развернулся обратно в Москву Майдан головного мозга: главе СБУ поставили диагноз Кисляк: России есть чем ответить на действия США по дипсобственности В КБ "Южное" объяснили появление украинских ракетных двигателей в КНДР

Лента новостей