15 лет рекламного рабства? Тинькофф Мобайл передает персональные данные клиентов третьим лицам

15 лет рекламного рабства? Тинькофф Мобайл передает персональные данные клиентов третьим лицам

Невнимательные клиенты могут «случайно подарить» сведения о себе партнерам банка для рекламы.

В соцсетях несостоявшаяся клиентка Тинькофф Мобайл рассказала о том, что компания передает персональные данные клиентов третьим лицам. Причем сотрудники утверждают, что все это законно и составлено согласно законам РФ. Дело в том, что в договоре достаточно внимательный потребитель может прочитать, что он соглашается на передачу своих данных на 15 лет для рекламы.

Такое развитие дел не устроило девушку, и она потребовала, чтобы этот пункт убрали из договора. Но компания отказалась это делать и выразила надежду, что девушка передумает и вернется к ним за сим-картой. Клиентка разместила беседу и часть договора в соцсетях с целью того, чтобы каждый потребитель читал очень тщательно все, что он подписывает. Иначе можно получить и 15 лет рекламного рабства.

Но ведь существуют и невнимательные клиенты, которые подписывают не глядя, а потом либо получают назойливую рассылку, либо появляются проблемы с сохранностью персональных данных. Возможно, в рамках компании такие манёвры допустимы и законны, но для каждого гражданина, желающего защитить себя от нежелательного вмешательства в персональную жизнь – это приобретает серьезные масштабы.

Как итог, каждому клиенту стоит быть бдительным и с ответственностью относиться к каждому документу, который он подписывает. Пусть это даже «простая сим-карта».

Источник

Поклонская обратилась к Тулееву, исчезнувшему еще в апреле Публикацию о казни в Чечне Поклонская сочла "глумлением над ценностями" СМИ узнали о скорой отставке госсекретаря США Тиллерсона «Будет попытка шатать»: украинский чиновник предупредил о столкновениях в Киеве Посол США: Обама выбирал между антироссийскими санкциями и войной

Лента новостей