Бардак на каждом шагу: Клиентка «Магнита» пожаловалась на отсутствие пакетов на кассе и нерабочие терминалы
Посетителя очень возмутило, что сотрудники магазина не предупреждали о предстоящих проблемах на кассе.
Постоянные посетители «Магнита» в Белгороде не могут понять, что происходит с супермаркетом и почему наблюдается бардак на каждом шагу.
Неравнодушная клиентка пожаловалась на отсутствие пакетов на кассе и нерабочие терминалы. Пост гнева и разочарования она разместила в Сети, вероятно, чтобы сделать другим покупателям предупреждение.
По словам автора, она заметила огромную очередь возле банкомата при входе в «Магнит». Не придав значения, она двинулась собирать свою корзину. Купив все необходимое, девушка пришла к кассе. Тут ее застала неожиданность: кассир не предложила пакет, а сразу начала сканировать товар. На вопрос клиентки «Где пакет?» женщина грубо ответила, что их нигде в магазине нет. Якобы, автору была предложена альтернатива: приобрести подарочный пакет всего за 24 рубля.
Однако, по совам автора, «чудеса» в супермаркете не закончились. Как оказалось терминал для банковских карт тоже не работает, поэтому расплатиться можно только за наличку. Вот тут до клиентки дошло, почему люди скопились в огромной очереди.
По теме:
Пора паниковать? В сеть просачивается информация о продаже Альфа-Банка
Простые россияне, держатели карт и счетов, высказывают свое беспокойство.
Такое безответственное отношение к работе сотрудников «Магнита» вызвало удивление и разочарование: кассиры могли бы предупредить клиентов еще при входе об имеющихся проблемах с оплатой. Но вместо этого они заставляют стоять в очередях, ведь товар уже пробит.
Рекомендовано к прочтению