«Бери, что дают»: Wildberries вынуждает россиян платить за бракованный товар
Мультибрендовый интернет-магазин Wildberries известен почти каждому уважающему себя шопоголику. Персональные скидки, всевозможные акции и промокоды, но давайте посмотрим, что на самом деле творится в кулуарах «Дикой ягоды».
Среди сотен подобных интернет-магазинов, Wildberries, бесспорно, подкупает своей «бесплатной доставкой» до пунктов выдачи, которые есть практически в каждом городе России. А если «прокачать» свой процент выкупа (соотношение выкупленного товара и возвращенного), то курьерская служба доставит заказ непосредственно на порог вашего дома, где вы спокойно сможете проверить содержимое посылки и вернуть товар в том случае, если он вам не подошел. О чем еще можно мечтать?
Вот только на деле, всё оказывается не так уж радужно. Комментарии практически под каждым описанием товара пестрят жалобами и претензиями недовольных покупателей. Получается, что ситуация равносильна навязчивому предложению «Бери, что дают».
Пользователи отмечают, что товар всё чаще приходит «грязным», «помятым», в поврежденной упаковке или вовсе не тот, который был заказан изначально. В последнем случае курьер (сотрудник пункта выдачи) списывает «все грехи» на работников склада, делая пометку «неправильное вложение» и забирает товар «на возврат». Однако многие клиенты магазина признают, что вынуждены выкупать даже бракованные вещи потому, что не хотят потерять процент выкупа или покупая товар «на подарок», не успевают к намеченной дате найти замену в других магазинах.
Получается, Wildberries вынуждает россиян платить за бракованный товар. Администрация Wildberries предпочитает игнорировать гневные комментарии, тем самым вынуждая покупателей уходить к конкурентам, на что так и хочется сказать: «А как всё хорошо начиналось».
Рекомендовано к прочтению