04.04.2019 10:28

«Что заставляет страховаться в этой быдлоконторе?»: В сети выявили недостатки Росгосстраха

«Что заставляет страховаться в этой быдлоконторе?»: В сети выявили недостатки Росгосстраха

Интернет-пользователи были не на шутку разозлены «удобством» сайта Росгосстраха, что вылилось в ряд обсуждений. Основная претензия заключается в том, что он просто не приспособлен для работы.

Интернет-стена плача, известная как развлекательный интернет-портал «Пикабу», в очередной раз послужила некоему интернет-пользователю в качестве жалобной книги. Жалостивый голос, раздавшийся со стороны «Пикабу», рассказывал о неудобстве официального сайта Росгосстраха.

Подав заявление на замену страховки, в связи со сменой номера автомобиля, гражданин России столкнулся с тем, что все документы к этому заявлению невозможно отправить в электронной форме через личный кабинет на сайте Росгосстраха. Изначально сайт уведомил его о том, что централизованные системы сайта не получили данных от пользователя и необходимо загрузить необходимые документы в специальную форму на сайте.

Однако, как выяснилось на сайте, просто отсутствует необходимая для этого кнопка. Такой смелый ход программистов Росгосстраха не только искренне восхитил автора поста, но и заставил его обратиться к традиционному способу подачи документов через офис Росгосстраха, что привело к стоянию в очередях и разбирательству с валами бумажной волокиты. В итоге, вместо нескольких кликов мышью вечером после работы, сбор и оформление необходимых документов заняли две недели. При этом, поданная ранее заявка была закрыта, из-за чего интернет-пользователю надо начинать всё с начала.

Как только данный пост появился, интернет-пользователи обсудили недостатки сайта Росгосстраха, припоминая данной организации все просчёты в собственной работе. Самой частой жалобой на сайт было то, что половина заявленных функций в нём не работает или работает крайне избирательно, а в случае любой проблемы надо обращаться даже не в техподдержку, а в обычный офис компании. Наиболее жёсткий комментарий звучал следующим образом: «что вообще заставляет страховаться в этой быдлоконторе?».

Острое недовольство клиентов Росгосстраха «своей» компанией наглядно показывает, что вопреки намеченному курсу правительства на перевод всего документооборота в электронный вид, компания-страховщик просто не справляется с наступлением будущего.

Источник

В Госдепе не сочли «местью» ликвидацию парковок для американских дипломатов Последнее китайское соединение: новые ограничения в Интернете вызвали протест Платный въезд в центр городов: какие «бомбы» лежат в Госдуме 12 тысяч курсантов: Минобороны начало учебный год Беззащитный Янукович: эксперты рассказали, чем обернется самоотвод адвоката экс-президента

Лента новостей