Деньги за шаги: Wildberries берёт с клиентов плату за самовывоз покупок
«Заплати нам – забери сам» - подобным принципом руководствуется популярный сервис Wildberries. Несмотря на то, что клиент сам забирает покупку, ему приходится оплатить доставку.
Жители нескольких российских городов пожаловались на сервис Wildberries в сети. Россиян возмущает факт начисления стоимости доставки к сумме заказа. При этом доставка не осуществляется курьером, клиенту приходится самому наведаться в пункт выдачи заказа и забрать товар.
Получается, сервис берёт деньги за шаги: клиент приходит в пункт выдачи сам, и с него списывают деньги за доставку. В Магадане такое положение дел объяснили высокой загруженностью пунктов выдачи заказов. Помимо этого, по словам представителя Wildberries, платная доставка в пункт выдачи осуществляется тем клиентам, у которых низкий процент выкупа заказов.
Информации о платной доставке на сайте нет, строчка появляется во время оформления заказа. Подобная хитрость лишь огорчает клиентов.
Wildberries – удобный сервис для заказа товаров по низкой цене. У компании существует гибкая система скидок для постоянных клиентов, при этом скидку можно увеличить, сохраняя положительный рейтинг клиента. Мобильное приложение также отличается удобством для осуществления заказа.
Компании осталось решить проблему с платной доставкой, когда клиенту за два свитера приходится заплатить по 200 рублей наценки сверху на каждый из них. Если ситуация осложняется высокой загруженностью пунктов выдачи товара, необходимо расширять столь популярное место у покупателей – увеличивать площадь и расширять штат работников. В противном случае, сервис рискует лишиться клиентов, которые не захотят отдавать деньги за то, чтобы самому забрать товар.
Рекомендовано к прочтению