05.02.2018 14:50

Доля иногородних покупателей на первичке Петербурга приблизилась к 30%

По ее словам, за минувший год прирост в различных локациях составил 5-7%.

При этом, уточняет специалист, данный объем продаж заметно разнится от застройщика к застройщику. Наиболее же активно продвигающие свои новостройки в регионах строительные компании в обязательном порядке активизируют взаимодействие с местными агентствами недвижимости, присутствуют на региональных профильных выставках и предлагают клиентам стимулирующие бонусы.

«Например, сейчас обычной практикой стало оплачивать иногородним покупателям дорогу», - пояснила Ольга Трошева.

Источник

«Ждите ответа, гады»: Рогозин пригрозил отомстить Румынии Путин: Давлением проблему КНДР не решить, это путь в никуда Савченко рассказала, как оказывала секс-услуги по телефону Правда и ложь о "молодежном бунте против Кремля" Сурков доволен тайной встречей с Волкером: решается судьба Донбасса

Лента новостей