«Эти 2 года я провела как в тюрьме»: Сотрудники «Аэрофлота» вынуждены работать в рабских условиях

«Эти 2 года я провела как в тюрьме»: Сотрудники «Аэрофлота» вынуждены работать в рабских условиях

В работе в авиакомпаниях есть множество нюансов непонятных для простых «земных» жителей. В российской авиакомпании «Аэрофлот» большая текучка кадров, так как сотрудники называют условия работы невыносимыми, вынуждены летать в постоянные командировки, жить по очень плотному расписанию, а иногда и получать до смешного низкую оплату.

Один из сотрудников топовой российской авиакомпании «Аэрофлот», в тематической группе в VK, задался вопросом о заработной плате, которую должны получать начинающие бортпроводники и какие факторы влияют на её размер. Упоминая, что даже работая по плотному графику потолком может быть 20 тысяч рублей до вычета налогов.

Оставляя своё время и здоровье в воздухе сотрудники по итогу могут не получить заработную плату, соответствующую такому плотному графику, где «ни присесть, ни поесть».

«Аэрофлот - клиентоориентированная компания, старается, чтобы пассажирам было комфортно. Но на своих сотрудников этой компании просто плевать, по этой причине текучка огромная. (…) Как бы ни было велико желание стать стюардессой изначально, Аэрофлот отбивает все, и превращает тебя в раба, работающего на себя с графиком день -ночь без выходных. Как бы то ни было, я эти 2 года провела как в тюрьме, зато научилась выносливости и выживанию», - пишет в своём отзыве в Интернете бывшая сотрудница авиакомпании.

«На собеседовании и в вакансии озвучивали зарплату минимум от 30 тысяч рублей. На собеседовании у руководителя мне предложили 25 тысяч рублей и на год работы такую з/п как минимум», - отзывается об обещанной заработной плате, девушка, пытавшаяся устроиться в компанию в качестве диспетчера.

В Интернете на сайтах, где люди оставляют свои отзывы о различных местах работы, «Аэрофлот» имеет очень низкие рейтинги и более 80% негативных отзывов. Не может не радовать лишь то, что компания всё же старается по максимуму предоставлять комфортные условия для пассажиров, которых некоторые бортпроводники даже называют «разбалованными».

Конечно, негативный опыт нескольких проводников и стюардесс еще не повод, чтобы делать выводы о состоянии внутри всей компании, однако, это, несомненно, уже повод задуматься о том - так ли хорошо быть сотрудников компании с известным брендом.

Источник

Лукашенко опасался, что активистки Femen положат кому-нибудь грудь на плечи СМИ узнали, как именно Путин выдвинет свою кандидатуру в президенты Антирекорд московских выборов Кадыров и Поклонская — самая большая проблема для России Весы для преемника: Путину услуги элиты не нужны

Лента новостей