Группа «Эталон» в I квартале увеличила объем продаж на 33%
Общая площадь проданной за отчетный период недвижимости выросла в годовом отношении на 18%, до 134 тыс. кв. м.
«Последовательные действия по диверсификации портфеля проектов в очередной раз сыграли важную роль в наращивании продаж. Так, вклад петербургского проекта «Дом на Блюхера», запущенного в продажу в январе, составил впечатляющие 10% от общего объема продаж за квартал», - отметил президент, генеральный директор Группы «Эталон» Вячеслав Заренков.
Напомним, компания фокусируется на жилой недвижимости для среднего класса в Санкт-Петербурге, где она представлена брендом «Эталон ЛенСпецСМУ», а также в Москве и Московской области.
Рекомендовано к прочтению