02.06.2023 19:30

Hispano Suiza Maguari HS1 GTC: 1200-сильный карбоновый зверь

Hispano Suiza Maguari HS1 GTC: 1200-сильный карбоновый зверь

Старый люксовый бренд Hispano Suiza пытается перезапуститься. Hispano Suiza Maguari HS1 GTC был представлен в начале 2019 года. В феврале 2022 года часть компании была вынуждена объявить о банкротстве. Сейчас автомобильная компания объявляет о начале производства.

В начале ХХ века Hispano Suiza славилась своими роскошными автомобилями, но затем ей пришлось почти на 80 лет стать спящей красавицей. Последний исторический автомобиль Hispano Suiza был построен в Париже в 1938 году, и вскоре после этого производство было прекращено. Австрийский автомобильный дизайнер Эрвин Лео Химмель возродил марку и в 2010 году представил в Женеве первый студийный суперкар. В 2019 году Hispano Suiza Maguari HS1 GTC представила конкретную предварительную версию серийной модели.

Объявление о банкротстве, уведомление о возбуждении производства по делу

В феврале 2022 года казалось, что эта серийная модель снова исчезнет. Автопроизводитель — или, по крайней мере, его часть — подал заявление о банкротстве 7 февраля 2022 года в Окружной суд Клагенфурта. В то время не было предоставлено никакой информации о том, как будет действовать Hispano Suiza.

Однако 1 марта 2022 года компания Hispano Suiza Automobilmanufaktur AG, базирующаяся в Цуге, Швейцария, объявила о начале производства Maguari HS1 GTC. Кроме того, модель, готовая к серийному производству, должна быть представлена потенциальным покупателям на специальных мероприятиях во Франции на трассе Поль Рикар, в Гудвуде в Англии, в Лагуна Сека в Калифорнии и на трассе Яс Марина в Абу-Даби в ближайшие месяцы. Вместе с этим объявлением компания выпустила новые компьютерные изображения спортивных автомобилей и обновленные данные.

V10 мощностью 1200 л.с.

Hispano Suiza Maguari HS1 GTC, согласно заявлениям компании, находился на заключительном этапе испытаний еще в 2019 году. 5,2-литровый двигатель V10, расположенный посередине, полагался на битурбонаддув и дополнительные электрические нагнетатели. Оригинальный базовый мотор был от другого производителя — мы подозреваем, что его корни лежат в Lamborghini. Всего должно быть доступно 1085 л.с., чтобы разогнать Maguari с нуля до 100 км/ч за 2,8 секунды. Максимальная скорость была ограничена электроникой на отметке 380 км/ч. Движущая сила двигателя V10 передавалась исключительно на задние колеса через семиступенчатую автоматическую коробку передач с секвентальным режимом — еще один реверанс в сторону Lamborghini.

Обновленные в 2022 году цифры теперь говорят о V10 с увеличенным до 5,5 литров объемом, который форсирует его до 1200 л.с. и 1100 Нм крутящего момента. Теперь в качестве трансмиссии используется семиступенчатая DSG. Maguari разгоняется до 100 км/ч менее чем за 2,8 секунды, а возможная максимальная скорость составляет более 400 км/ч. Фактически, спортивный автомобиль длиной 5,10 м и весом 1890 кг будет тормозиться с помощью электроники на скорости 360 км/ч.

Источник: https://autoinstruction.ru/paper/news

«Все испоганили!»: в Госдуме у Поклонской нашелся «наследник» «Самый гуманный суд»: оппозиция возмутилась приговором по делу Немцова Конгресс экзаменует нового директора ФБР, предложенного Трампом Навальный «не заметил» победы на выборах Гудкова и Каца Венедиктов: в псковскую редакцию «Эха Москвы» пришли с обысками

Лента новостей