«Как вы все надоели!»: Водители «Яндекс.Такси» изводят клиентов жалобами на условия труда
Шутка про «кислое» лицо шофёра «Яндекс.Такси», способное послужить приправой для текилы, родилась не на пустом месте.
Одна из клиенток рассказала, что фирменным отличительным знаком водителей сервиса стали постоянные жалобы на условия труда, которыми он изводят пассажиров во время поездки. В последнее время извозчики стали придирчиво оценивать вызов с точки зрения собственной выгоды.
Дальние маршруты совершенно перестали цениться, и шофёры стараются проигнорировать поступивший заказ. Нередки случаи, когда прождавшему битый час машину клиенту поступает сообщение от шофёра с отказом ехать по указанному диспетчером адресу.
Если же, водитель проявляет дисциплинированность или получает информацию о конечном пункте по факту, то вынужден «подбирать» пассажира. И тогда клиент обречён слушать весь маршрут жалобы на штрафы за всевозможные проступки, невыгодность поездок и дороговизну бензина.
Зачастую, весь накопленный за трудный день негатив, выливается на попутчика, который ещё и платит за непрошенные жалобы. Именно из-за этого, отмечает клиентка «Яндекс.Такси», обслуживание становится очень специфическим и салон автомобиля напоминает кабинет психолога, где пациент может выговориться в духе: «Как вы все надоели!».
Публикация на эту тему вызвала немало откликов в защиту водителей, в чьи обязанности, как подчеркнули комментаторы, не входит белозубая улыбка. Но и клиент, парируют другие, не обязан выслушивать «фирменный» плач сотрудника сервиса. Появившиеся представители «Яндекс.Такси» предложили поделиться информацией о заказе и проверить качество услуг.
Рекомендовано к прочтению