Какой ресурс имеет раздатка на Ниву
Раздаточная коробка – механизм, необходимый для распределения крутящего момента мотора между ведущими мостами. Она располагается после КПП в автомобиле.
Насколько надежна раздатка на Ниву
Вой и гул – самые частные проблемы владельцев Нивы. Раздаточная коробка на небольшой скорости издает высокий уровень шума, что порой не слышно рядом сидящего пассажира.
Производители дают гарантию на агрегат 90 дней. По истечении гарантийного срока автолюбители начинают чинить неисправности раздаточной коробки. Раздатка на Ниву от 33sport.ru подвергается ремонту. Диагностика поможет выявить причину поломки.
Причины поломки раздатки
При осуществлении движения появляется вибрация. Она раздается по всему кузову автомобиля. Основанием этому служит неправильная регулировка агрегата. Диагностировать необходимо и детали ходовой части. Плохая фиксация карданного вала или отсутствие балансировки колес машины приводит в сильной вибрации.
У установочных опор раздатки разбалтываются крепления, что служит основанием для появления неисправности. Также необходимо проверить резинки на самих опорах раздаточной коробки. Они быстро подвергаются износу и рвутся.
При наборе скорости от 80 до 100 км/ч появляется вибрация. Причиной этому может служить неправильное расположение элементов промежуточного вала при сборке. Вследствие этого механизм, компенсирующий смещение валов, расслоился. Потеря балансировочных шайб под болтами этого механизма также служит причиной появления этой неисправности. При выявлении нескольких причин рекомендуется замена промежуточного вала.
При повороте руля появляется шум. Причиной может являться износ зубьев сателлитов или заедание шестерен приводов мостов в корпусе дифференциала. Необходимо проверить и присутствие между шестернями приводов мостов смещения в осевом направлении.
Происходит блокировка дифференциала. Это проявляется в плохом переключении передач. Необходимо проверить отсутствие забоин на поверхности зубьев малых шестерен передач и деформацию вилки. Блокировка дифференциала может происходить из-за тугого перемещения скользящей муфты или заедания рычагов привода на осях. Проверке подвергается и смазочная жидкость в раздатке. Масло не должно быть слишком вязким.
Самопроизвольное выключение и сброс передач. Это происходит из-за деформации деталей привода или образования на зубьях шестерен повреждений. Грязь, попадая в отверстия фиксаторов, снижает упругость их пружин.
Своевременное обслуживание и устранение неисправностей элемента трансмиссии позволит увеличить срок службы агрегата.
Рекомендовано к прочтению