Клиенты Сбербанка начали пользоваться услугой «образовательный консьерж»

60 % обращений к образовательному консьержу пришлось на подбор учебных заведений, кружков и секций, причем 7 из них – зарубежных; 24 % — на организацию детского отдыха; 16 % — на проведение детских праздников. Данные представлены на основе обращений клиентов Сбербанка, купивших программу накопительного страхования жизни на образование детей «Билет в будущее» с сентября 2018 года.

Источник

Маккейна возмутила обеспокоенность Трампа после усиления антироссийских санкций СБУ открестилась от похищения журналистки «Первого канала» в Киеве Миротворцы ООН на Донбассе: предыстория предложения Путина Украина включилась в северокорейский кризис: выходят на свободу шпионы Пхеньяна Кремль: США нужна реабилитация от политической шизофрении

Лента новостей