Клиенты Сбербанка начали пользоваться услугой «образовательный консьерж»

60 % обращений к образовательному консьержу пришлось на подбор учебных заведений, кружков и секций, причем 7 из них – зарубежных; 24 % — на организацию детского отдыха; 16 % — на проведение детских праздников. Данные представлены на основе обращений клиентов Сбербанка, купивших программу накопительного страхования жизни на образование детей «Билет в будущее» с сентября 2018 года.

Источник

Трамп против «мечтателей»: кого вышлют из США вслед за нелегалами На измене: за выдачу гостайны могут посадить любого гражданина страны «Серые» сим-карты проживут еще год Макрон призвал к диалогу с Россией несмотря на разногласия по Украине За девок румяных: кандидатов ЛДПР вновь пытаются снять с выборов

Лента новостей