Клиенты Сбербанка начали пользоваться услугой «образовательный консьерж»

60 % обращений к образовательному консьержу пришлось на подбор учебных заведений, кружков и секций, причем 7 из них – зарубежных; 24 % — на организацию детского отдыха; 16 % — на проведение детских праздников. Данные представлены на основе обращений клиентов Сбербанка, купивших программу накопительного страхования жизни на образование детей «Билет в будущее» с сентября 2018 года.

Источник

Минобороны рассказало о секретных боевых роботах Путин в краю язычников раскритиковал систему преподавания русского Пхеньян пригрозил Вашингтону «болью и страданиями» в случае усиления санкций НАТО берет Прибалтику на испуг: истерика Запада вокруг российско-белорусских учений Шаг к снятию санкций: в Германии оценили идею Путина о миротворцах

Лента новостей