Клиенты Сбербанка начали пользоваться услугой «образовательный консьерж»

60 % обращений к образовательному консьержу пришлось на подбор учебных заведений, кружков и секций, причем 7 из них – зарубежных; 24 % — на организацию детского отдыха; 16 % — на проведение детских праздников. Данные представлены на основе обращений клиентов Сбербанка, купивших программу накопительного страхования жизни на образование детей «Билет в будущее» с сентября 2018 года.

Источник

Не для парадов: "Терминатор" испытали в боевых условиях в Сирии Пентагон: Россия - самая мощная из угрожающих США стран Саакашвили поддержал Трампа: Украина действительно могла вмешаться в американские выборы «Убитый» в Донбассе актер Пашинин: «Приказа умереть не было» Пушков: ассоциация Украины с Евросоюзом - поражение Порошенко

Лента новостей