Компания Danone присоединилась к маркировке «Светофор»
Данный проект стартовал еще 1 июня. Первым продуктом, на котором была размещена маркировка, стало мороженное.
Компания Danone, которая производит молочные продукты, присоединилась к добровольной маркировке «Светофор». Дело в том, что молочная продукция занимает 30% всего товара, продаваемого в магазинах России. Глава Роспотребнадзора Анна попова сообщила, что молочную продукцию употребляют не только взрослые, но и дети, а также пожилые люди. Именно поэтому такая маркировка необходима. До этого информировалось, что в 2018 году по всей России стартует проект «Светофор», в котором все продукты будут добровольно маркироваться согласно цветам светофора. Сам цвет на упаковке будет зависеть от количества критических пищевых веществ. Поэтому Роспотребнадзор разработал рекомендации для производителей.
Отметим, что красным цветом помечаются продукты, в которых, например, количество соли или сахара превышают суточную дозу. Желтым цветом – средний показатель веществ, а зеленым – низкий показатель.
Рекомендовано к прочтению