«Красная» цена: Кассир «Магнита» хотела заставить клиентку заплатить больше за цвет яблока
Кассир устанавливает цены «по ходу» и ориентируется по цвету фруктов, смеется женщина.
В соцсетях одна из клиенток «Магнита» рассказала о том, что кассир на фруктах хотела заставить ее заплатить больше за цвет яблока. Девушка понесла на расчет яблоки и на кассе женщина сказала ей о том, что эти яблоки краснее, чем должны быть и потому будут дороже. Клиентку, конечно, удивила такая «красная» цена, но она отнеслась к этому с юмором и рассказала еще пару историй из жизни «Магнита». По ее словам, однажды уборщица заставила идти босиком по только что помытому полу, а охранника чуть не побили кассирши за то, что он дал ей чуть больше бонусных купонов, чем нужно.
Что тут сказать? Сама клиентка считает, что работники магазина пытаются быть главными «на своей территории» и чувствовать себя социально значимыми. Другое дело, что от этого страдает имидж магазина и выходки в стиле «эти яблоки краснее, платите больше» действительно не производят хорошего впечатления. Возможно, конечно, кассир имела ввиду, что пробили не тот сорт яблок и она отличила его по более яркому цвету – это совсем другое дело. Но в таком случае стоит выражаться максимально ясно и понятно, иначе недомолвки могут оттолкнуть клиентов от магазина.
Рекомендовано к прочтению