Масло в огонь? Граждане возмущены награждением «Аэрофлота»
Несмотря на престижные награды, россияне продолжают возмущаться и «поливать грязью» авиакомпанию.
Накануне «Аэрофлот» получил три награды на престижной премии World Travel Awards - 2019. Компания победила в номинациях «Лидирующий авиационный бренд Европы», «Авиакомпания Европы с лучшим бизнес-классом» и «Лучшая авиакомпания Европы для путешествий в Азию». Это уже не первая победа в престижной премии, что непосредственно указывает на стабильное развитие компании. Однако, как всегда, есть и те, кому это не нравится. И кто бы мог подумать - это россияне.
Граждане возмущены награждением «Аэрофлота», поскольку считают компанию виновником в трагедии 5 мая в Шереметьево. Некоторые обвиняют авиакомпанию в замалчивании причин трагедии, тем самым «подливая масло в огонь».
Но не всё так однозначно, как утверждают недовольные. Стоит дождаться окончания расследования и установления всех причин трагедии, а не голословно обвинять.
Почему-то сложилось такое мнение, что компания плохая и сервис страдает. В таком случае, «Аэрофлот» не получил бы такие высокие награды, обойдя более старые и опытные компании Европы в этих номинациях. Вероятно, недовольным стоит задуматься об этом.
Говоря о премиях, можно подчеркнуть факт того, что «Аэрофлот» обошел такие компании с мировыми именами как Lufthansa, Air France, British Airways и Swiss International Air Lines - это топовые Европейские компании, которые зарекомендовали себя надежными и престижными. Кроме того, «Аэрофлот» стал победителем не только в трёх премиях, а также взял призовые места в других номинациях. Поэтому, стоит задуматься тем, кто безосновательно поливает грязью компанию и считает её такой «плохой», при этом не летав ни единого раза.
Рекомендовано к прочтению