«Мегафону лей в глаза – ему всё божья роса»: Оператор связи смеётся над проблемами клиентов
Мегафон решил ехидничать и насмехаться над проблемами клиентов, вместо того, чтобы их решать.
За последние сутки в сети появилась масса негативных отзывов о работе оператора сотовой связи Мегафон. Пользователи массово жалуются на слабый интернет или вовсе его отсутствие. Клиенты даже иронизировали, что любимый оператор просто «в тренде» и наряду со всей страной тестирует полное отключение от интернета. Некоторым подолгу приходится ждать поступления денег на счёт, девушка не может дождаться кровных 400 рублей. Другие говорят о задержке поступления гораздо более крупных сумм.
Одна из клиенток пожаловалась, что её муж может «грохнуть» из-за ужасной работы Мегафона. Девушка попросила перевести симкарту мужа на другой тарифный план. Из-за какого-то сбоя в работе, Мегафон перевёл на тариф, который в два раза дороже. Поэтому симкарта ушла в минус, и соответственно, обслуживание приостановлено. Когда девушка наконец-то дозвонилась до оператора горячей линии, ей сообщили об ошибке, и что устранить её смогут лишь в течение трёх дней. Причём, если пополнить баланс и совершить звонок, то абонентскую плату спишут за месяц. Девушка не может удержаться от хлёстких словечек в адрес Мегафона.
Мегафон обвиняют в воровстве, хамстве и вранье множество пользователей в сети. А что же главный герой сей истории? Он позволяет себе издеваться над проблемами клиентов. Где-то он корректно спрашивает о случившемся и перенаправляет обиженных в личные сообщения, но порой позволяет себе лишнего. В стихотворной форме с издёвкой представители Мегафона отреагировали на желание клиента уйти к другому оператору сотовой связи.
По многим причинам клиенты недовольны работой Мегафона. Хитрости и уловки к которым прибегают сотрудники направлены на выкачивание всё большего количества денег с простого народа. Так, практически целый день по тем или иным причинам пользователи остались без нормально работающего интернета. Деньги за день без качественной услуги, разумеется, никто требовать назад не будет, ведь лично клиенту этот день будет стоить всего ничего – несколько рублей. А когда клиентов миллионы?.. Реакция на недовольство толпы попросту обескураживает. Она будто как в известной поговорке: «Лей в глаза – ему всё божья роса».
Рекомендовано к прочтению