03.05.2019 20:57

На «обиженных» деньги зарабатывают: Клиент Wildberries предупредил о неизбежных долгах за доставку

На «обиженных» деньги зарабатывают: Клиент Wildberries предупредил о неизбежных долгах за доставку

Покупатель не смог получить второй заказ из-за отмены первого и чуть не остался должником магазина.

Интернет-магазин Wildberries разозлил очередного покупателя. Клиент предупредил о неизбежных долгах за доставку. Так, оформив заказ на 400 рублей, россиянин вслед принялся оформлять следующий на несколько позиций. Неожиданно мужчина обнаружил, что за первый заказ уже должен магазину 200 рублей. Покупатель-новичок проверил правила доставки товара и не нашел, по его словам, упоминания об оплате.

Мужчине показалась непривлекательной перспектива платить Wildberries за доставку 50% от стоимости заказа. Покупку россиянин отменил, после чего имел, по его словам, интереснейший разговор с оператором Wildberries. Менеджеры якобы перенесли 200 рублей за доставку с отмененного заказа на новый, вынуждая клиента все равно заплатить за не оказанную услугу. Сам же россиянин настаивает, что две сотни рублей ему «приписали» еще до отмены первой покупки. «Получается, что пока Вы не получите один заказ, Вы не можете заказать второй. Это просто ужас!» - комментирует мужчина.

Теперь уже бывший клиент Wildberries чудом не остался должником магазина. Возможно, подобную недоброжелательную «акцию» магазин включает выборочно. Мужчина ознакомился с другими отзывами на интернет-магазин и ужаснулся: россияне сообщают о привычке Wildberries делать из клиента должника по доставке мгновенно, даже если он отказался от покупки за долю секунды. Покупатель допускает, что никто из пострадавших клиентов не хочет влезать в судебные тяжбы из-за 200 рублей. Но он предлагает выход: по его мнению, в данной ситуации возможен судебный иск от неограниченного круга лиц.

Возможно, со временем на голову владельцев Wildberries действительно свалится подобный коллективный иск и это заставит их исправить неуклюжие правила доставки. Операторы исправно отвечают на гнев клиентов, однако изменение политики магазина сосредоточено явно не в их руках. Поведение менеджеров может говорить о том, что магазин делает кое-какие шаги навстречу клиентам. Но пока что ситуация показывает, как владельцы Wildberries зарабатывают деньги на обиженных клиентах.

Источник

Дуэль на подушках: прошли дебаты Меркель и Шульца ИГИЛ оставили без министра: в Сирии ликвидирован экс-командир таджикского ОМОНА Ничего не отдавали: В Новосибирске опровергли передачу Казахстану озера Сладкое «Единственная возможная стратегия»: кому угрожает Трамп, говоря про Афганистан России предстоит серьезный выбор

Лента новостей