Найди меня: Водитель Яндекс.Такси спрятался от клиентки, чтобы «срубить» денег за ожидание
Клиентке пришлось «бродить» среди ночи в поисках нужного автомобиля.
В сети россиянка поделилась случаем: оказалось, что в 10 вечера полчаса ждала автобус, и, не дождавшись, решила вызвать Яндекс.Такси. А вот дальше начались своеобразные прятки или игра «Найди меня». По словам заказавшей, она попросту не смогла найти водителя. То ли он действительно спрятался от неё, чтобы затем можно было «срубить» дополнительную сумму за ожидание, то ли женщина не смогла её обнаружить по каким-либо другим причинам.
Клиентка рассказывает, что по показаниям геолокации она чуть ли не упиралась в машину водителя, но не видела её. Перед ней была точно такая же машина с номером 999, но заказанной под номером 322 попросту не было. Как только женщина решила напрямую позвонить водителю, заметила, что её машина находится прямо перед ней. Правда, на автомобиле не было никаких отметок о принадлежности к сервису. Пока клиентка бегала в поисках машины, она уже успела замёрзнуть и погрязнуть в долгах перед Яндекс.Такси.
К сожалению, Яндекс.Такси и службы-конкуренты редко радуют пассажиров. Их очень часто засыпают жалобами на многие вещи: от отвратительного поведения водителей до сломанных ремней безопасности, которые могут стоить жизни. А вот решать несовершенства системы почему-то не спешит никто.
Рекомендовано к прочтению