Нет багажа? Зато есть квест!: Пассажирам «Аэрофлота» приходится самим искать свой багаж
Увлекательный квест по поиску потерянных чемоданов компания Аэрофлот предлагает пройти своим пассажирам.
Изъяны в работе «Аэрофлота» вновь стали причиной жалоб пользователей сети. Так, у одного из них, по прибытии в Алматы рейсом компании, пропал багаж. Через некоторое время выяснилось, что вещи, по какой-то причине, не прибыли вместе с ним и прилетят в город другим рейсом на несколько часов позже. Поэтому клиенту придётся самому отслеживать багаж - звонить поздней ночью в аэропорт и узнавать прибыл ли он в пункт назначения, а затем ехать туда за чемоданами.
«Аэрофлот опять отличился!» - комментируют пользователи сети. Клиенты возмущены работой авиаперевозчика и считают, что за последнее время показатели работы авиакомпании значительно упали. Виной происходящему, по мнению пассажиров, стало отсутствие конкуренции в небе.
Несмотря на то, что ситуация с багажом - целиком и полностью ошибка «Аэрофлота», разбираться с её последствиями пришлось самому пассажиру. Впрочем, стоит отметить, что после гневного сообщения в сети, сотрудники компании уже откликнулись и попросили клиента предоставить номер багажной бирки для выяснения обстоятельств произошедшего. Хочется верить, что подобные изъяны в сервисе будут систематически искоренены компанией прежде, чем успеют навредить её хорошей репутации.
Рекомендовано к прочтению