Невозможное возможно! «Почта России» потеряла пять посылок одного клиента
Сервис держит курс на рекорд по антипатии среди россиян.
В соцсетях недовольный россиянин рассказал о том, что «Почта России» потеряла пять его посылок. Как так произошло – неизвестно, но разного рода случаи доказывают, что в данном сервисе «невозможное возможно!». Особенно радует реакция самих сотрудников. Они ничего не могут сделать с тем, что вернуть клиенту нечего и просто пожимают плечами. Юридически, конечно, было бы неплохо возместить стоимость утраченной посылки, но, по всей видимости, пострадавший просто не обращался в надлежащие органы, а жалуется только в соцсетях.
Кстати, это очень зря, так как вина за потерю посылки, тем более пяти у одного клиента, лежит целиком и полностью на некомпетентных сотрудниках почты. Еще хуже, если получаемое было просто присвоено работниками, а это уже уголовное дело.
Как итог, каждый россиянин должен знать свои права и, в случае их нарушения, обращаться в компетентные органы, иначе ничего не изменится. Почта и дальше будет «терять» посылки и безбедно и спокойно существовать за счет молчаливых граждан.
Рекомендовано к прочтению