Невысокий уровень архитектуры новостроек отражает невзыскательный вкус покупателей
«Нужно специально работать над популяризацией взглядов, над формированием вкусов, потому что, например, фасадные решения оцениваются покупателями едва ли не в последнюю очередь, им придается невысокая значимость при выборе квартиры», - считает она.
По ее словам, коль скоро нет запроса, девелопер не будет идти на дополнительные усилия, специальные шаги по повышению качества архитектурных решений.
«В нашем городе очень восприимчивый народ, и если бы в общественном сознании была заявлена эта дополнительная ценность – жить в новаторском доме, с яркой архитектурной выразительностью, то застройщики бы пошли навстречу. Но в настоящее время мы видим, что эта сторона проекта отдельным образом продвигается только в сегменте бизнес и выше, да и то речь идет преимущественно о ссылке на зарубежные авторитеты», - отметила Светлана Денисова.
Рекомендовано к прочтению