Няш-мяш игристое: Наталья Поклонская запускает собственный бренд шампанского в стиле аниме
В наше тяжелое время каждый зарабатывает как может. Вот и депутат Госдумы, а также экс-прокурор Крыма Наталья Поклонская решила, что хватит сидеть на копеечной депутатской зарплате (всего-то 399 тысяч в месяц), и заявила о запуске собственного бренда шампанского и косметики.
Об этом Поклонская вместе со своим мужем Иваном Соловьевым рассказала 10 марта в ходе пресс-конференции, данной в Левадийском дворце в Крыму, где Наталья презентовала собственную книгу, повествующую о событиях «Крымской весны». После представления книги, на мероприятии были также продемонстрированы и образцы брендовой продукции: шампанское «Наталья Поклонская» и гидропат розы «Няш-мяш. Крым наш».
Стоит отметить, что изображения на бутылках шампанского, а также на тюбиках с косметическим средством выполнены в стиле аниме, что является отсылкой к ставшему популярным в 2014 году интернет-мему.
Напомним, что тогда Наталья Поклонская получила широкую известность как в российском, так и в зарубежном сегменте интернета сочетания своего волевого характера с очень миловидной внешностью. При этом, наиболее привлекательной прокурор Крыма показалась японцам, увидевшим в ней воплощение персонажа из аниме (японских мультипликационных фильмов) и посвятивших ей большое количество изображений, а подчас даже признававшихся в любви.
Рекомендовано к прочтению