Обновленный Opel Grandland уже можно заказать
Теперь можно заказать Opel Grandland — с новым дизайном, инновационными технологическими решениями и набором высокоэффективных приводов, включая подключаемые гибридные версии. Новый Grandland предлагает высокотехнологичные системы помощи и высокий уровень комфорта даже на базовом уровне. Новая модель теперь оснащена полностью цифровой кабиной Pure Panel. Другими важными особенностями являются опциональные фары IntelliLux LED® Pixel Light и система ночного видения, дебютировавшие в Grandland.
Списки заказов на Grandland открываются сегодня, а первые автомобили сойдут с конвейера на заводе в Айзенахе, Германия, поздней осенью.
«Новый Opel Grandland, наш флагманский внедорожник, теперь доступен для заказа», — отмечает Андреас Маркс, глава Opel в Германии. «С его спортивно-элегантным дизайном, как снаружи, так и внутри, системами помощи из более высоких сегментов рынка, он понравится клиентам. У них есть выбор высокоэффективных бензиновых и дизельных двигателей, а также подключаемых гибридов с электрическим двойным приводом или без него. Все это по доступным ценам.»
Каждый Grandland оборудован по высоким стандартам. Стандарт включает в себя предупреждение о прямом столкновении с автоматическим экстренным торможением, защиту пешеходов, помощь в удержании полосы движения, распознавание дорожных знаков и усталости водителя, а также круиз-контроль с ограничением скорости.
Внешний дизайн нового Grandland теперь включает в себя новое лицо бренда Opel Vizor и опциональные накладки на арки крыльев в цвет автомобиля. В салоне базового уровня предлагается панель Pure Panel, сочетающая в себе семидюймовый информационный центр для водителя (Driver Information Center) и цветной сенсорный экран аналогичного размера для работы с Apple CarPlay и Android Auto через мультимедийную информационно-развлекательную систему.
Также в базовой версии Business Edition по цене от 27 250 евро доступны передние и задние датчики парковки, а также автоматическая система помощи при парковке, камера заднего вида и предупреждение об объектах в слепой зоне водителя, что еще больше повышает безопасность. Для соответствующего уровня привода Grandland доступен с 1,2-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом и непосредственным впрыском мощностью 96 кВт/130 л.с.
Те, кто хочет ездить полностью на электричестве и, следовательно, без выбросов, но с большой мощностью, могут выбрать один из двух гибридных вариантов с подключаемым модулем. Новый Grandland Hybrid можно заказать в версии Business Edition.
Opel Grandland в виде Hybrid и Hybrid4
С 1,6-литровым бензиновым турбодвигателем и электродвигателем, обеспечивающим передний привод, Grandland Hybrid предлагает системную мощность 165 кВт (224 л.с.) и крутящий момент до 360 Нм. Силовой агрегат Grandland Hybrid включает в себя 1,6-литровый четырехцилиндровый бензиновый турбодвигатель с прямым впрыском мощностью 133 кВт (180 л.с.), электродвигатель мощностью 81 кВт (110 л.с.) и аккумулятор емкостью 13,2 кВтч. Электродвигатель соединен с электрифицированной восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, и автомобиль разгоняется с нуля до 100 км/ч за 8,9 секунды. Работая полностью на электричестве, Grandland развивает максимальную скорость 135 км/ч. Максимальная скорость составляет 225 км/ч.
Grandland Hybrid4 сочетает в себе мощность 1,6-литрового двигателя с турбонаддувом и двух электродвигателей, достигая мощности системы до 221 кВт (300 л.с.). Расход топлива по WLTP2 (комбинированный, взвешенный показатель) составляет 1,4-1,3 л/100 км с выбросами 32-29 г/км CO2 (NEDC1: 1,6-1,5 л/100 км, 36-34 г/км CO2).
Максимальная скорость Grandland Hybrid4 составляет 235 км/ч. Электрическая часть системы привода включает в себя два электродвигателя, один на передней и один на задней оси. Передняя имеет мощность 81 кВт (110 л.с.), задняя 83 кВт (113 л.с.), а общая мощность системы вместе с дизелем составляет 221 кВт (300 л.с.). Передний электродвигатель передает свою мощность на передние колеса через электрифицированную восьмиступенчатую автоматическую коробку передач. Второй электродвигатель и дифференциал интегрированы в общую компоновку на задней оси, что, в свою очередь, превращает Grandland Hybrid4 в постоянный автомобиль с двойным приводом для оптимальной тяги. Кроме того, крутящий момент электродвигателей уже доступен при подаче газа.
В гибридном режиме компактный внедорожник автоматически выбирает наиболее эффективный режим движения из четырех различных режимов — «Гибрид», «Электричество», «Полный привод» и «Спорт», чтобы добиться минимально возможного расхода топлива. При движении в городском потоке водитель может активировать электрический режим, при котором автомобиль может проехать до 59 километров в соответствии с ездовым циклом WLTP2 (67–69 км в соответствии с NEDC1) только на электричестве с нулевым уровнем выбросов.
Система рекуперации энергии обеспечивает улавливание кинетической энергии во время торможения, которая в противном случае рассеивалась бы в виде тепла. Заказчик может выбрать один из двух режимов работы электрических машин в качестве генераторов, чтобы электроэнергия, вырабатываемая в режиме рекуперации, направлялась и накапливалась в аккумуляторе емкостью 13,2 кВтч.
Эффективные бензиновые и дизельные двигатели
В то же время клиенты могут свободно выбирать желаемый вариант привода в зависимости от своих требований и индивидуальных предпочтений. Двигатели внутреннего сгорания, входящие в гамму нового Opel Grandland, также отличаются высоким КПД и низким расходом топлива. 1,5-литровый дизельный агрегат мощностью 96 кВт/130 л.с. развивает крутящий момент 300 Нм при 1750 об/мин и поставляется с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач (расход топлива; NEDC1: городской 4,1 л/100 км, загородный 3,7-3,6 л/100 км, смешанный 3,9-3,8 л/100 км, 102- 99 г/км CO2, WLTP2: смешанный 5,3–5,2 л/100 км, 139–136 г/км CO2).
1,2-литровый полностью алюминиевый бензиновый двигатель с турбонаддувом и непосредственным впрыском также развивает мощность 96 кВт/130 л.с. и предлагает максимальный крутящий момент в 230 Нм уже при 1750 об/мин. Двигатель доступен либо с шестиступенчатой механической коробкой передач (Расход топлива; NEDC1: городской 6,1-6,0 л/100 км, загородный 4,5-4,4 л/100 км, смешанный 5,1-5,0 л/100 км, 117-114 г/км CO2; WLTP2: смешанный 6,4-6,2 л/100 км, 145-141 г/км CO2) или восьмиступенчатая автоматическая коробка передач (Расход топлива NEDC1: городской 5,8-5,6 л/100 км, загородный 4,5-4,4 л /100 км, смешанный 5,0–4,9 л/100 км, 114–111 г/км CO2 (WLTP2: смешанный 6,7–6,6 л/100 км, 152–149 г/км CO2).
Pure Panel, ночное видение, системы IntelliLux LED® Pixel Light
Два широких экрана в общем комплексе образуют панель Opel Pure. Эта полностью цифровая кабина, ориентированная на водителя, интуитивно понятна в управлении и устраняет необходимость в кнопках. Он включает в себя самые передовые цифровые технологические решения и предоставляет самую важную информацию. В дополнение к Информационному центру водителя с экраном до 12 дюймов, лицом к водителю также является центрально расположенный сенсорный экран с диагональю до 10 дюймов — так что он может спокойно сосредоточиться на вождении, не отрывая глаз от дороги.
Флагманский внедорожник Opel теперь оснащен адаптивными фарами IntelliLux LED® Pixel Light. 168 светодиодных элементов — по 84 на световой блок, как и в Opel Insignia — обеспечивают возможность постоянной адаптации светового луча в зависимости от дорожной обстановки и окружающей среды, не ослепляя встречных водителей.
Еще одна технология, еще больше повышающая безопасность участников дорожного движения при движении в темное время суток, — это система ночного видения. Технология включает в себя инфракрасную камеру, которая обнаруживает присутствие людей и животных на расстоянии до 100 метров вперед, основываясь на разнице их температур по сравнению с другими объектами, и предупреждает водителя.
Также новинкой в сочетании с автоматической коробкой передач является Highway Integration Assist. Используя камеру и радарные датчики, система сочетает в себе различных помощников. Адаптивный круиз-контроль поддерживает дистанцию до впереди идущего автомобиля в соответствии с заданной скоростью, а активное удержание полосы движения удерживает Grandland близко к центральной линии полосы движения. Благодаря системе «Stop & Go» Grandland автоматически возобновляет движение из остановленного положения. .
Убедительное видение и высокий уровень комфорта
Дизайн экстерьера выражен типично чистыми линиями. Opel Vizor простирается от края до края спереди, а название Grandland и логотип звезды Blitz расположены посередине задней двери. Другие элементы можно увидеть на бамперах и боковых панелях, которые теперь выполнены в черном лаке или в цвете автомобиля в зависимости от версии, а защитные накладки доступны в лакированном черном или серебристом цвете.
Эргономичные передние сиденья, сертифицированные «Aktion Gesunder Rücken eV» («Общество здоровой спины»), являются уникальными для класса Grandland и предлагают широкий диапазон регулировок. В кожаной комплектации предлагают даже обогрев и вентиляцию. Комфорт дополнительно повышается благодаря системе «Keyless Open & Start» и электрической двери багажника.
Топовая информационно-развлекательная система Multimedia Navi Pro делает путешествие максимально расслабляющим. Беспроводная зарядка на центральной консоли обеспечивает чистую и аккуратную «подзарядку» совместимых телефонов.
Рекомендовано к прочтению