19.09.2019 18:01

Особенности SMS-сервиса для отправителя и получателя

Особенности SMS-сервиса для отправителя и получателя

SMS-сервис – это относительно новый метод поддержания связи с клиентами, партнерами по бизнесу. Как правило, подобные рассылки задействуются для рекламного продвижения, хотя данный метод популяризации данных превосходно подходит и для получения смс-сообщений, оплаты перехода на различные сетевые порталы, оплаты каких-либо услуг или товаров, например, электронных книг, музыкальных произведений, видео и так далее.

Помимо этого, смс-сервис – это достаточно доступная и интересная идея, чтобы развивать малый и средний бизнес.

Значение смс-сообщений нельзя переоценить. Эффективность рассылки подтверждается множеством положительных отзывов и впечатлений. Рассылка задействуется в крупных торговых корпорациях, в медицинских центрах, сервисных организациях, заведениях общественного питания и сферы обслуживания. Сами же сервисы, а также их услуги имеют внушительный перечень преимуществ и для отправителя, и для получателя сообщения.

Преимущества для получателей:

  • рассылка, разумеется, происходит в интересах конечного потребителя, результативность смс-рассылки заключается в том, что ее получают заинтересованные в товарах или услугах люди;
  • реклама абсолютно ненавязчивая, получатель может просто удалить сообщение или прочитать позже, когда ему будет удобно;
  • доступ к данным происходит своевременно, это очень актуально для горящих путевок, распродаж, акций краткосрочного действия;
  • адресное информирование.

Преимущества для отправителя:

  • скорость и удобство отправления смс-ок, а также данные о том, что смс-ка доставлена получателю;
  • можно отправлять смс-ки даже через Интернет и при помощи ПО;
  • смс-информирование поступает вовремя, наиболее актуальная информация о срочных распродажах, о появлении товара на складе, срочных акциях;
  • минимальные расценки на услугу.

Важный момент при подготовке рассылки СМС-сообщений – нужно составить клиентскую базу. В принципе можно задействовать готовую базу потенциальных клиентов, а также сформировать собственную. В частности, в анкету покупателя о бонусах и скидках можно вписать пункт на согласие получения информации о предстоящих акциях, о поступлении новинок и т.д. Результативность рассылки становится существенно выше, если сообщения поступают тем, кто давал на это согласие. Кроме того, рассылку можно сделать именной, но это уже опционально.

Компания: МобилГруп

ЕСПЧ занялся жалобами на российские интернет-блокировки Коллекция осенних ужасов: какие потрясения ждут Америку, Европу и Китай Путин «замолвил слово» за японского министра перед его начальником СМИ: удалены приписываемые Бастрыкину стихи поэта Струневского Путин посетил новую резиденцию и возмутился очередным вероломством Батьки Лукашенко

Лента новостей