Отправили в «пешее эротическое»: «Почта России» отказывается пересылать наклейки с «клубникой» и «голубикой»
Бдительные почтовики «накрывают» сомнительный бизнес своего клиента, опасаясь за нравственность граждан РФ.
Начинающий предприниматель и по совместительству фотохудожник пожаловался на избирательный подход «почты России» к посылкам. К примеру, его творчество уже пять раз не доходило до заказчиков: клиент вынужден снова и снова перепечатывать марки, и снова пытать счастья в почтовом отделении.
На первый взгляд такая «зловредность» почтовиков непонятна – почему не отправить наклейки с первого раза? Однако после пристального разглядывания фотоснимка, на котором буквально взбешенный отправитель изобразил свои шедевры, можно увидеть фривольное содержание его работ. На нескольких стерта грань между эротикой и статьей УК РФ о пропаганде разврата. Не исключено, что своим отказом принять на себя обязательства по доставке посылки, работники «Почты России» просто перестраховываются. В случае чего, их могут признать соучастниками «преступления». Вот и отправили уже в который раз сотрудники пересыльного ведомства своего клиента в «пешее эротическое».
Впрочем, клиент не желает понять, что его марки с «клубникой» и «голубикой» могут кому-то навредить, дескать на «специфических сайтах» граждане РФ видят вещи и похуже, и пооткровеннее. Вот только сайты эти, по большей части, нелегальные и полулегальные, да и смотрят их преимущественно в одиночестве или парами.
А суть наклеек в том, чтобы их наклеивать на различные поверхности, то есть невольно навязывать эти двусмысленные картинки обществу, в том числе и несовершеннолетним, и людям с неустойчивой психикой и различными комплексами относительно любви вообще и однополых отношений в частности. Если видеоролики можно запаролить, поставить защиту от детей, то наклейка, прикрепленная к холодильнику, стене, крышке ноутбука будет всегда на виду.
И нет гарантий, что заказчик, покупающий ее, живет волком-одиночкой. Кроме всего прочего – это все-таки удар по нравственности, даже если человек и сам заказал это непотребство. С одной стороны, начинающему бизнесмену стоит посочувствовать, но с другой – стоит сказать «спасибо» почтовикам за то, что в мире стало чуть меньше непристойностей.
Рекомендовано к прочтению