«Пешком быстрее!»: Найден способ ускорить доставку Почты России
Интернет-пользователи нашли способ убыстрить работу Почты России. Оказывается, что Почта России работает гораздо быстрее, если выразить своё недовольство качеством её работы в интернете.
Интернет-пользовательница, заказавшая себе высылку пальто Почтой России, оказалась в достаточно привычной для многих россиян ситуации. Её посылка затерялась где-то в дороге и так не дошла до неё. Оказавшись в этой ситуации она решила воспользоваться благами цивилизации, в виде интернета, и написала негодующий пост в своём Twitter-аккаунте.
Несмотря на то, что до Нового года ещё более полугода, случилось своеобразное чудо. На негодующий пост россиянки отреагировала пресс-служба Почты России, ответив через свой Twitter-аккаунт. Официальные представители почтовой службы попросили женщину сообщить трек-номер своей посылки, чтобы ускорить её доставку по адресу.
С одной стороны, у интернет-пользователей возник повод радоваться: найден способ ускорить доставку посылок Почты России. С другой стороны, сама по себе данная ситуация вызвала у многих интернет-пользователей: получается, что для нормальной работы Почты России, которую она должна выполнять повседневно, необходимо привлечь к себе внимание пресс-службы ведомства при помощи социальных сетей.
Конечно, такие шаги и действия помогают создавать государственным ведомствам репутацию открытых для граждан и их жалоб, но при этом всем становится очевидно, что качественно, так как они и обязаны работать, данные службы способны работать только в ручном, экстренном режиме.
Но теперь российские интернет-пользователи, которые говорят, что Почта России будет эффективнее, если «Пешком быстрее», знают, что достаточно привлечь к себе внимание ведомственной пресс-службы.
Рекомендовано к прочтению