Плати за интерес: Тинькофф Банк за 5 минут повесил на клиента «Билайн» кредит без его согласия
Ни подписи покупателя, ни ознакомления с условиями кредитного договора для оформления займа на покупку телефона сотрудникам банка не понадобилось. В итоге житель Свердловской области отказался от сделки, но финучреждение уже поспешили начислить ему первый платёж за обслуживание.
Тинькофф Банк известен своей активностью в сфере кредитования. Навязчивость сотрудников финучреждения, предлагающих выгодные условия обслуживания едва ли не каждому встречному, давно стала притчей во языцех. В то же время удивляет россиян и оперативность оформления кредитов этим банком. Как выяснилось, порой для этого не нужны ни подпись, ни даже беседа с потенциальным заёмщиком.
Об одном подобном случае рассказал житель города Лесной Свердловской области. На портале Banki.ru он поведал свою удивительную историю знакомства с банком Олега Тинькова. Молодой человек заинтересовался покупкой телефона в фирменном салоне «Билайна». Продавец предложил ему оформить покупку в кредит, взял первоначальные персональные данные, сделал фото клиента и даже сообщил, что ему был предварительно одобрен кредит на сделку от Тинькофф Банка. Но парень в последний момент отказался от покупки и покинул заведение. Правда, позже выяснилось, что это не стало препятствием для сотрудника финучреждения, который за 5 минут повесил на клиента «Билайн» кредит без его согласия.
О том, что на нём числится займ житель Свердловской области узнал на следующий день, когда ему пришла СМС с уведомлением о необходимости в течение месяца внести первый взнос по кредитке в сумме 1450 рублей. Опешив от такой наглости, автор отзыва отправился разбираться в магазин, но в «Билайне» объяснили, что ни денег за покупку не получали, ни продажу самого товара не оформляли. Выходит, клиента просто поставили перед фактом и дали понять – «ничего не знаем, плати за свой интерес».
Изрядно «потрепав нервы», несостоявшийся покупатель нашёл для себя решение – молодой человек собрался судиться с Тинькофф Банком, потребовав предоставить копию договора с якобы его подписью на нём, которая является подтверждением того, что он давал согласие на получение займа, который он в итоге даже и не получил. «Буду подавать заявление в прокуратуру и другие контролирующие организации банковской сферы. Также составлю исковое заявление и обращусь в судебные органы для взыскания с банка денег за свое время и нервы», - пишет автор поста в сети.
К чести Тинькофф Банка, представители финучреждения тут же связались с молодым человеком и принесли извинения за случившееся. Якобы он стал жертвой ошибки одного из сотрудников партнёра банка, вероятно, имея ввиду продавца сети «Билайн». Однако тут же автор задаётся вопросом, как банк мог выдать кредит, не имея в наличии его письменного согласия на это, а лишь доверившись «сотруднику партнёра».
Рекомендовано к прочтению