Плохо, но дешевле: Клиенты пересаживаются на «Ситимобил» после «взлёта» тарифов «Яндекс.Такси»
Возмущённые дороговизной услуг, пассажиры говорят: «Яндекс», гудбай!».
Заверения руководства «Яндекс.Такси» о том, что сервис после подорожания тарифов станет самым комфортным и безопасным видом общественного транспорта, не нашли широкого понимания у потенциальных клиентов.
Ещё до «взлёта» стоимости проезда, люди нередко сетовали, что услуги других операторов такси обходятся значительно дешевле. Причём, результаты расчёта по знаменитой формуле «цена/качество» при сравнении часто оказывались не в пользу «Яндекса».
По свидетельству пассажиров, проблемы по части сервиса есть в равной степени и у «Яндекс.Такси», и у, к примеру, «Ситимобил». Но в пользу последнего говорят сравнительно невысокие цены, адекватные оказанным услугам.
«Плохо, но дешевле», - уверяли клиенты, наглядно показывая, что поездка с «Ситимобил» оказывается существенно выгоднее, чем аналогичный маршрут с «Яндекс.Такси». Иногда разница бывает почти трёхкратной, что вызывает иронический смех клиентов по адресу дорогостоящего оператора.
Видимо поэтому, в мобильном приложении «Сравни такси» позиции «Яндекса» заметно пошатнулись. Тем не менее, многие его клиенты продолжают хранить верность своему полюбившемуся сервису, уверяя в исключительной комфортности поездки и порядочности водителей.
И всё же, скорый переход трёх ведущих российских служб такси на единую систему контроля за безопасностью услуг, усталостью и отдыхом таксистов, возможно, уравняет цены и предпочтения клиентов не будут основываться исключительно на стоимости проезда.
Рекомендовано к прочтению