После частного трамвая в Петербурге может появиться частное метро
В ходе встречи был выражен интерес к присутствию совместного итало-турецкого предприятия ICA ASTALDI на петербургском рынке инфраструктурных проектов.
На встрече отмечалось, что опыт ICA ASTALDI может быть востребован при реализации таких инфраструктурных проектов, как Восточный скоростной диаметр, аэроэкспресс, новые станции метрополитена, линии скоростных трамваев.
По линии КРТИ, например, рассматривается возможность строительства по концессии станций Красносельско-Калининской линии метрополитена.
Напомним, в мае 2016 года «Транспортной концессионной компанией» и правительством Петербурга было подписано концессионное соглашение о создании частной трамвайной линии в Красногвардейском районе. Инвесторы получают модернизированную за их счет скоростную трамвайную сеть в пользование на 30 лет. И в качестве бонуса будут собирать с пассажиров плату за проезд, которая не может превышать общегородской уровень.
Рекомендовано к прочтению